Если у вас расчетный счет в одном из банков:
Свяжите Контур.Бухгалтерию с интернет‐банком. Информация из банка будет обновляться в бухгалтерии каждые 2 часа: не придется загружать отдельные файлы выписок или заводить документы вручную. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в банк, где останется только подписать их.
Документы из банка автоматически поступают в Контур.Бухгалтерию. На участке «Банк» появляется ссылка на страницу приема поступивших документов. На этой странице вы можете выбрать, проводить документ автоматически или нет. В документе, принятом из банка, будет статус: Получен из банка — в правом нижнем углу.
В таких документах нельзя редактировать ключевые поля:
Остальные поля документа можно редактировать. Также, можно совсем удалить документ и загрузить заново.
Если у документа неверно определился тип операции, вы можете выключить проведение сразу при приеме, либо изменить тип операции в самом документе уже после приема.
Исходящие платежные поручения можно отправлять в банк сразу после сохранения или из общего списка документов. Исходящие платежки изначально создаются непроведенными. После отправки в банк у такого документа появится статус: Отправлен в банк. Когда из банка придет информация об оплате, статус изменится на: Получен из банка — и документ будет проведен автоматически.
При снятии денег с корпоративной карты контрагентом может быть банк. В документах, которые пришли из банка, нельзя исправить контрагента. Но можно изменить операцию, например, «Выдача денег в подотчет», и затем выбрать сотрудника.