Дина Стрижак (Калуга)
ООО "Золотые кряжи"

Я директор предприятия и в Контур.Бухгалетрии работаю совместно с нашим бухгалтером. Я решаю свою часть задач по взаимодействию с клиентами, а бухгалтер выполняет свои функции — начисляет зарплату, отправляет отчетность и ведет учет. Мне как человеку, не связанному с бухгалтерией, разобраться в системе было легко, все устроено достаточно удобно. Хотелось бы, чтобы сервис становился еще удобнее: например, обновления можно проводить в 3–4 часа утра, чтобы мы могли работать все остальное время. Также мы очень заинтересованы в возможности переносить документы в разные папки и управлять этими папками для удобной работы. Скажем, непроведенные накладные копятся сейчас на первой странице во вкладке «Документы», и мне приходится долго искать новые накладные.

Остались вопросы?