Возможности для удобной работы


Сервис работает везде, где есть интернет, и обновляется автоматически.
Ваши данные в безопасности

Совместная работа

Многопользовательский режим

В сервисе могут работать сотрудники одной фирмы, каждому из которых доступны свои роли: директор, бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор. Пользователи могут ставить друг другу задачи.

Чат директор-бухгалтер

Рабочие вопросы можно обсуждать в чате. Переписка сохраняется. Документы, загруженные через чат, фиксируются на вкладке «Файлы», где им можно поставить отметку, что они обработаны.

Отчетность

Формы отчетности автоматически обновляются и соответствуют законодательству. Отчеты формируются автоматически по данным бухучета, а на каждом шаге заполнения форм множество подсказок. Для отправки отчет достаточно подписать электронной подписью.


Статусы отчетов

Формы отчетов сохраняются в черновиках. Там же сервис покажет статус отчетов на одном экране, какие отчеты содержат ошибки, какие нужно проверить, а какие готовы к отправке.

Бухгалтерский и налоговый учет

Оформление первичной документации, работа с входящими и исходящими платежными поручениями, банковскими ордерами, банковской выпиской и пр.

Быстрая работа со счетами-фактурами за счет автоматического составления книги покупок и продаж

ОСВ — «дорожная карта» бухгалтера. Здесь удобно проверять проводки и сверять их по датам


 
 
Распознавание накладных

Сервис умеет распознавать сканированные накладные и автоматически вносить их в форму. Остается только проверить и подкорректировать поля при необходимости. Возможность доступна на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

Сотрудники

На основе данных сервис автоматически рассчитывает зарплату, больничные, отпускные, декретные, алименты и прочее. Также есть расчеты с налоговой, учет дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов.


Как в сервисе рассчитать зарплату

Зарплата рассчитывается исходя из графика работы сотрудника и его данных, вам останется только утвердить расчеты.

 
 

Ведение нескольких организаций

Список организаций

Все организации показаны общим списком, удобно быстро отслеживать уведомления и оплаты тарифов

Таблицы отчетности

Таблица показывают, по каким организациям и какие отчеты нужно сдать, а какие не сданы


Мониторинг — система для управления задачами. С мониторингом бухгалтерская фирма может вести больше клиентов и автоматизировать работу.

  • Контроль по всем организациям
  • Оценка загруженности бухгалтеров
  • Напоминания об оплате клиентам
  • Чат с клиентом
  • И другие возможности

Электронный документооборот

Отправка и получение
Отправка актов, накладных, счетов-фактур — полноценная замена бумажных документов
Получение z-отчетов
Отчеты о закрытии смены из касс автоматически принимаются к учету как приходные кассовые ордера
Автоматическая загрузка выписок из банков и отправка платежей в банк

Помощь в сервисе

В нормативных документах собраны актуальные федеральные и региональные законы. Доступно на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный»

Эксперты ответят на вопросы по налоговой, бухгалтерской, юридической тематике. Внутри одного обсуждения ограничений по вопросам нет. Возможность доступна тарифах «Оптимальный» и «Максимальный»

Шаблоны помогут заполнить договор под любую сделку. По умолчанию в сервисе есть три шаблона: договор оказания услуг, договор подряда и договор поставки.


Круглосуточная техподдержка

Бесплатно, без выходных и праздников техподдержка помогает пользователям:

  • Разобраться с работой в сервисе
  • Настроить права доступа сотрудникам
  • Исправить ошибки в отчетах
  • Интегрироваться с банками
  • Интегрировать электронный документооборот
  • Разобраться с протоколами проверки от ПФР и ФСС

Проверка контрагентов

Все контрагенты в сервисе автоматически проверяются на надежность по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Если с организацией рискованно сотрудничать, сервис покажет это. Возможность доступна на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный»


Сервис поможет узнать подробнее о рисках сотрудничества: критерии фирмы-однедневки, банкротство, массовая регистрация, реорганизация, частая смена руководства и прочее.

Финансовый анализ

Сервис поможет сформировать оценку финансового состояния, угрозы банкротства и вероятности выездных проверок ФНС, ПФР и ФСС. А также составит рекомендации по улучшению финансового состояния организации. Возможность доступна на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

Мобильное приложение

В приложении удобно работать совместно. Бухгалтер ведет дела в онлайн-версии сервиса, а директор легко и быстро просматривает и ищет документы, отслеживает долги контрагентов по сделкам в смартфоне.

Импорт данных из 1C

С помощью модуля импорта можно самостоятельно загрузить в Бухгалтерию из 1С следующие данные:

  • Контрагенты, товары и услуги
  • Данные организации
  • Данные по сотрудникам
  • Основные средства
  • Бухгалтерские остатки номенклатуры

Данные в безопасности

Аттестованный сервер
Наш сервер, на котором хранятся ваши данные, аттестован на соответствие требованиям по безопасности
Шифрование данных
Персональные данные зашифрованы криптографической защитой Крипто-Про
Резервное копирование
Ваши данные не сотрутся, если закончится оплата или перестанет работать интернет

Крупные компании доверяют хранение данных на серверах СКБ Контур
Попробовать месяц бесплатно
Зарегистрироваться
Используя сервис, вы соглашаетесь соблюдать условия Лицензионного договора
Что будет доступно
на 30 дней
Бесплатно на 30 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Вопросы экспертам
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты