Возможности для удобной работы — Контур.Бухгалтерия

Возможности для удобной работы

Совместная работа

Доступ для коллег

В сервисе могут работать сотрудники одной фирмы, каждому из которых доступны свои роли: директор, бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор. Пользователи могут ставить друг другу задачи.

Чат директор-бухгалтер

Рабочие вопросы можно обсуждать в чате. Переписка сохраняется. Документы, загруженные через чат, фиксируются на вкладке «Файлы», где им можно поставить отметку, что они обработаны.

Отчетность

Формы отчетности автоматически обновляются и соответствуют законодательству. Отчеты формируются автоматически по данным бухучета, а на каждом шаге заполнения форммножество подсказок. Для отправки отчет достаточно подписать электронной подписью.

Статусы отчетов

Формы отчетов сохраняются в черновиках. Там же сервис покажет статус отчетов на одном экране, какие отчеты содержат ошибки, какие нужно проверить, а какие готовы к отправке.

Бухгалтерский и налоговый учет

Оформление первичной документации, работа с входящими и исходящими платежнымипоручениями, банковскими ордерами, банковской выпиской и пр.

Быстрая работа со счетами-фактурами за счет автоматического составления книги покупок и продаж.

ОСВ — «дорожная карта» бухгалтера. Здесь удобно проверять проводки и сверять их по датам.
Оформляйте торговлю на маркетплейсах: передачу товаров площадке, продажи и возврат — принимайте к учету комиссионные выплаты и затраты на услуги маркетплейса. Сервис предложит корректные проводки, оформит доходы и расходы в налоговом учете, внесет сведения в книги учета и декларации.

Валютный учет

Сервис автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц. Так же вы можете создать валютный банковский ордер и платежные поручения. Возможность доступна на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

Распознавание накладных

Сервис умеет распознавать сканированные накладные и автоматически вносить их в форму. Остается только проверить и подкорректировать поля при необходимости. Возможность доступна на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

Учет производства

Оформляйте выпуск, продажу готовой продукции и оприходуйте ее в учете. При закрытии месяца система корректирует себестоимость по всем видам выпущенной продукции. Сервис автоматически создает проводки и вносит изменения в бухгалтерские счета в зависимости от того, была ли продукция продана, списана или хранится на складе.

Сотрудники

На основе данных сервис автоматически рассчитывает зарплату, больничные, отпускные, декретные, алименты и прочее. Также есть расчеты с налоговой, учет дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов.

Как в сервисе рассчитать зарплату

Зарплата рассчитывается исходя из графика работы сотрудника и его данных, вам останется только утвердить расчеты.

Ведение нескольких организаций

Список организаций

Все организации показаны общим списком, удобно быстро отслеживать уведомления и оплаты тарифов.

Таблицы отчетности

Таблица показывают, по каким организациям и какие отчеты нужно сдать, а какие не сданы.

Электронный документооборот

Отправка и получение

Отправка актов, накладных, счетов-фактур — полноценная замена бумажных документов

Учет товаров

Получение z-отчетов и товарных накладных напрямую в бухгалтерию

Интеграция с банками

Автоматическая загрузка выписок из банков и отправка платежей в банк. Подробнее

Предрасчет НДС

Сервис показывает, как рассчитан НДС и из чего он складывается, дает подсказки по законному снижению суммы налога. Указывает на возможные ошибки в учете НДС и недостающие документы.

Помощь в сервисе

В нормативных документах собраны актуальные федеральные законы. Доступно на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

Распределяйте затраты по разным проектам. Материалы можно списать на отдельный проект автоматически. Распределение затрат на аренду, зарплату и оплату услуг делается вручную.
Шаблоны помогут заполнить договор под любую сделку. По умолчанию в сервисе есть три шаблона: договор оказания услуг, договор подряда и договор поставки.

Круглосуточная техподдержка

Бесплатно, без выходных и праздников техподдержка помогает пользователям:

  • Разобраться с работой в сервисе
  • Настроить права доступа сотрудникам
  • Исправить ошибки в отчетах
  • Интегрироваться с банками
  • Интегрировать электронный документооборот
  • Разобраться с протоколами проверки от ПФР и ФСС
Подробнее

Проверка контрагентов

Все контрагенты в сервисе автоматически проверяются на надежность по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Если с организацией рискованно сотрудничать, сервис покажет это. Возможность доступна на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

Подробно о рисках

Сервис поможет узнать подробнее о рисках сотрудничества: критерии фирмы‑однодневки, банкротство, массовая регистрация, реорганизация, частая смена руководства и прочее.

Финансовый анализ

Сервис поможет сформировать оценку финансового состояния, угрозы банкротства и вероятности выездных проверок ФНС, ПФР и ФСС. А также составит рекомендации по улучшению финансового состояния организации. Возможность доступна на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

Импорт данных из 1C

С помощью модуля импорта можно самостоятельно загрузить в Бухгалтерию из 1С следующие данные:

  • Контрагенты, товары и услуги
  • Данные организации
  • Данные по сотрудникам
  • Основные средства
  • Бухгалтерские остатки номенклатуры

Данные в безопасности

Надежный сервер

Ваши данные не украдут, не взломают и не повредят. Наши сервера полностью соответствуют высоким стандартам безопасности.

Шифрование данных

Персональные данные зашифрованы криптографической защитой Крипто-Про.

Резервное копирование

Ваши данные не сотрутся, если закончится оплата или перестанет работать интернет.

Крупные компании доверяют хранение данных на серверах СКБ Контур

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте