iНовость дня: мы выпустили мобильное приложение под iOS

5 июля 2016 16

Спустя два месяца активной разработки мы запустили долгожданное мобильное приложение «Контур.Бухгалтерия» под операционную систему iOS. 
Скачать приложение можно бесплатно в AppStore, оно доступно для версий iOS от 8.0 и выше на устройствах iPhone и iPad. 

Что сейчас умеет мобильное приложение Контур.Бухгалтерия?

  • Доступ к информации по состоянию счета и долгам;
  • Возможность отслеживать статусы отчетов (принят / не принят / требует внимания бухгалтера);
  • Информация по задачам и сроки их выполнения;
  • Доступ к просмотру списка контрагентов;
  • Доступ к просмотру счетов, актов и накладных;
  • Возможность совместной работы бухгалтера и директора.

Приложение находится в процессе модернизацииВот как оно выглядит на экране устройства:

Документы и отчетность в новом мобильном приложении
Оплаты в мобильном приложении

Сроки отчетности в мобильном приложении

Алексей Колесов, отец-основатель (разработчик) приложения:

В течение трех месяцев по функциональности приложение под iOS догонит Android-приложение. То есть появится создание и редактирование контрагентов и их поиск по ИНН, поиск по контрагентам, а так же создание, редактирование и отправка по электронной почте счетов, накладных и актов.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы при работе приложения, пишите нам на почту. Очень ждем от вас обратной связи!

Легкого пользования :-)


Отправка в Диадок черновиков документов

Мы упростили работу с электронными документами. Теперь из Бухгалтерии можно отправлять черновики документов прямо в Диадок для доработки и отправки контрагенту. Больше не нужно вручную выгружать документы из Бухгалтерии, повторно создавать их в Диадоке и тратить на это время. Читайте подробности в новости.

Выпуск сертификатов КЭП в Бухгалтерии

В Бухгалтерии снова можно выпустить сертификат электронной подписи. В начале 2022 года мы приостановили выпуск подписей из-за изменения правил, но теперь вы можете получить КЭП для руководителя организации или ИП в сервисном центре Контура. Читайте в новости, как это сделать.

Загрузка номенклатуры в Бухгалтерии

В сервисе появился виджет загрузки номенклатуры. Теперь вы легко можете загрузить из Excel списки товаров, услуг, материалов, продукции, внеоборотных активов. Это можно сделать при начале работы или в любой момент при добавлении / обновлении ассортимента.  Система не будет дублировать карточки с одинаковым названием и артикулом.

Читайте в новости, как загружать в сервис номенклатуру из файла.

Обратная связь

Теперь стало удобнее оставлять отзывы о Бухгалтерии. Кнопка обратной связи переехала в меню Центра поддержки в нижнем правом углу экрана. Такие кнопки есть на сайте Бухгалтерии и в самом сервисе.

16 комментариев
Г
На мобильном устройстве есть поиск по ИНН, а на компьютере нет. Как так?
Г
В веб-версии тоже есть. Нужно зайти на вкладку Справочники -> Контрагенты. Нажать "Добавить контрагента", а затем "Заполнить реквизиты автоматически по ИНН"
Г
наконец-то!!! счас скачаем посмотрим
Г
Дождались! Отличная новость!
Г
Вот это прекрасная новость.
М
Марина 14 июля 2016
а документы создавать там будет возможность??? смысл только просматривать эту информацию?
Марина, добрый день,
Такая возможность появится. В данный момент сделан только просмотр.
М
Марина 15 июля 2016
Спасибо! ждем)
Г
Скачала,ввела логин и пароль и всё(( написано -Выбрать организацыю и ничего нет,пустота!!!
А у вас в системе есть организации?
Если есть, напишите, пожалуйста, здесь или на b@kontur.ru свой логин. чтобы мы смогли найти ошибку, если она есть.
Г
Уже не один раз проверила!
Г
Логин проверяла не раз!!! Захожу в приложение и пустой экран с полосками! И не одной функции нет. Как изъять из архива организацию?
Анна Сатдарова 20 июля 2016
Добрый день!
Если вы ведете учет по вашей организации и планируете пользоваться мобильным приложением, вам нужно извлечь компанию из архива.
Делается это так: зайдите под вашим логином в веб-версию (то есть с компьютера), при входе увидите страничку, на которой будет написано "Архив организаций" и ваша организация. Наведитесь на нее, справа в строке появится надпись "Восстановить" - нажмите на нее.
Если не получится, позвоните, пожалуйста, на горячую линию, и наши консультанты обязательно вам помогут.
Г
Спасибо,попробую!
Скажите,задачи во вкладке "главное"я должна сама создавать,или они автоматически создаются?
Анастасия 1 августа 2016
Добрый день. Задачи на Главной появляются автоматически, как напоминание о сроках подачи отчетности, уплаты налогов, взносов и т.д. Так же вы можете создавать и свои
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты