Подключайтесь к двухгодовым тарифам


Пользователи Контур.Бухгалтерии могут купить или продлить сервис на два года. Прежде всего это выгодно: вы получаете скидку, страхуете себя от повышения цены и забываете о продлении на пару лет.

Мы собрали всю информацию про двухгодовые тарифы в одной статье.

Зачем покупать двухгодовой тариф

  • С 2-годовым тарифом вы экономите 15% средств по сравнению с 1-годовым тарифом. В среднем, это 4 000 рублей, в зависимости от выбранного тарифа, или 4 месяца работы в сервисе.
  • Вы страхуете себя от повышения цен на сервис в ближайшие два года и вкладываете деньги в рабочий инструмент на фоне инфляции и экономических кризисов.

Кажется, выгода очевидна. Но у наших пользователей есть справедливые вопросы.

А если вы закроетесь через год?

СКБ Контур работает c 1988 года, Контур.Бухгалтерия существует с 2011. Мы не закроемся:) У нас большие планы.

А если я закроюсь через полгода?

Если вы ликвидируете организацию, мы вернем остаток неиспользованных средств.

Я бухгалтер, через полгода ухожу в декрет, вдруг новому бухгалтеру будет неудобно?

Для нового бухгалтера мы проведем курс обучения в сервисе, покажем все важные вкладки и кнопки, научим экономить время и автоматизировать работу.

Как подключиться на два года новым клиентам?

  • Самостоятельно зарегистрируйтесь в сервисе. На главной странице выберите пункт меню “Реквизиты и Настройки” —- “Тарифы и оплата” — “Выбрать тариф”.

Как продлить сервис на два года?

  • Самостоятельно через сервис. На главной странице сервиса выберите пункт меню “Реквизиты и Настройки” —- “Тарифы и оплата” — “Продлить обслуживание”.
  • С помощью Техподдержки по почте b@kontur.ru или по телефону 8 800 500-09-75.

 

Помните о выгоде 2-годовых тарифов. Удачной работы!:)

7 комментариев
Роман 15 марта 2019, 16:12
Можно ли в течение этих двух лет поменять тариф?
Юлия 15 марта 2019, 16:18
Добрый день, да, можно. Тариф меняется самостоятельно из сервиса через "Реквизиты и настройки" или через менеджера
Григорий 4 февраля 2019, 16:13
Мне необходимо продление строго на квартал, а его нет, что делать? Уходить из сервиса?
Елена Пришвицина 24 декабря 2018, 11:55
Добрый день. У ООО Лоцман Н К завтра 25 декабря заканчивается право пользования Контур.Бухгалтерия. Прошу выслать счет и договор на продление.
Юлия 24 декабря 2018, 13:23
Елена, добрый день! Попросили вашего менеджера Татьяну с вами связаться.
Эмилия 20 декабря 2018, 07:43
Добрый день!У нас тариф "Оптимальный".В ходит ли в данную стоимость услуги Диадока.?
Или необходимо платить за Диадок отдельно?
Вадим, менеджер по маркетингу 21 декабря 2018, 15:45
Эмилия, добрый день. Спасибо за ожидание. В данный тариф входит отправка и получение электронных документов. Можно отправлять и получать счета-фактуры, товарные накладные и акты выполненных работ/услуг непосредственно в сервисе.
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Попробовать бесплатно
Зарегистрироваться
Регистрируясь в сервисе, вы принимаете условия лицензионного договора и соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты