Подключайтесь к двухгодовым тарифам


Пользователи Контур.Бухгалтерии могут купить или продлить сервис на два года. Прежде всего это выгодно: вы получаете скидку, страхуете себя от повышения цены и забываете о продлении на пару лет.

Мы собрали всю информацию про двухгодовые тарифы в одной статье.

Зачем покупать двухгодовой тариф

  • С 2-годовым тарифом вы экономите 15% средств по сравнению с 1-годовым тарифом. В среднем, это 4 000 рублей, в зависимости от выбранного тарифа, или 4 месяца работы в сервисе.
  • Вы страхуете себя от повышения цен на сервис в ближайшие два года и вкладываете деньги в рабочий инструмент на фоне инфляции и экономических кризисов.

Кажется, выгода очевидна. Но у наших пользователей есть справедливые вопросы.

А если вы закроетесь через год?

СКБ Контур работает c 1988 года, Контур.Бухгалтерия существует с 2011. Мы не закроемся:) У нас большие планы.

А если я закроюсь через полгода?

Если вы ликвидируете организацию, мы вернем остаток неиспользованных средств.

Я бухгалтер, через полгода ухожу в декрет, вдруг новому бухгалтеру будет неудобно?

Для нового бухгалтера мы проведем курс обучения в сервисе, покажем все важные вкладки и кнопки, научим экономить время и автоматизировать работу.

Как подключиться на два года новым клиентам?

Есть два способа купить Контур.Бухгалтерию:

  • Самостоятельно зарегистрируйтесь в сервисе. На главной странице выберите пункт меню “Реквизиты и Настройки” —- “Тарифы и оплата” — “Выбрать тариф”.
  • Оставить заявку

Как продлить сервис на два года?

  • Самостоятельно через сервис. На главной странице сервиса выберите пункт меню “Реквизиты и Настройки” —- “Тарифы и оплата” — “Продлить обслуживание”.
  • С помощью Техподдержки по почте b@kontur.ru или по телефону 8 800 500-09-75.
  • С помощью заявки на продление.

 

Помните о выгоде 2-годовых тарифов. Удачной работы!:)

7 комментариев
Роман 15 марта, 16:12
Можно ли в течение этих двух лет поменять тариф?
Юлия 15 марта, 16:18
Добрый день, да, можно. Тариф меняется самостоятельно из сервиса через "Реквизиты и настройки" или через менеджера
Григорий 4 февраля, 16:13
Мне необходимо продление строго на квартал, а его нет, что делать? Уходить из сервиса?
Елена Пришвицина 24 декабря 2018, 11:55
Добрый день. У ООО Лоцман Н К завтра 25 декабря заканчивается право пользования Контур.Бухгалтерия. Прошу выслать счет и договор на продление.
Юлия 24 декабря 2018, 13:23
Елена, добрый день! Попросили вашего менеджера Татьяну с вами связаться.
Эмилия 20 декабря 2018, 07:43
Добрый день!У нас тариф "Оптимальный".В ходит ли в данную стоимость услуги Диадока.?
Или необходимо платить за Диадок отдельно?
Вадим, менеджер по маркетингу 21 декабря 2018, 15:45
Эмилия, добрый день. Спасибо за ожидание. В данный тариф входит отправка и получение электронных документов. Можно отправлять и получать счета-фактуры, товарные накладные и акты выполненных работ/услуг непосредственно в сервисе.
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Попробовать бесплатно
Зарегистрироваться
Используя сервис, вы соглашаетесь соблюдать условия Лицензионного договора
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Многопользовательский режим
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты