Редактирование операций при приеме банковской выписки

22 февраля 2022 5

Мы сделали загрузку банковской выписки более удобной и быстрой. Теперь при импорте выписки можно сразу изменить предложенные сервисом проводки, если это необходимо.

Как было

До сих пор при импорте выписки проводки определялись автоматически. При загрузке можно было только решить конфликты импорта (например документ уже проведен в Бухгалтерии или не удалось определить тип документа) и принять выписку. После этого сервис создавал бухгалтерские документы по операциям. 

Если в определении операций или типа документов случались ошибки, приходилось искать документы с ошибками и исправлять их, удалять неправильно определившиеся документы и создавать верные.

Как стало

Теперь при загрузке выписки на этапе проверки можно сразу же поменять тип операции.

В окне приема выписки вы увидите операции, которые определил сервис, и конфликты импорта, если они есть. Нужно решить конфликты и оценить, правильно ли определились операции в выписке. Если есть ошибки — можно исправить их сразу же, выбрав нужный тип операции в выпадающем меню.

После этого останется принять выписку — и сервис создаст документы. 


Отправка в Диадок черновиков документов

Мы упростили работу с электронными документами. Теперь из Бухгалтерии можно отправлять черновики документов прямо в Диадок для доработки и отправки контрагенту. Больше не нужно вручную выгружать документы из Бухгалтерии, повторно создавать их в Диадоке и тратить на это время. Читайте подробности в новости.

Выпуск сертификатов КЭП в Бухгалтерии

В Бухгалтерии снова можно выпустить сертификат электронной подписи. В начале 2022 года мы приостановили выпуск подписей из-за изменения правил, но теперь вы можете получить КЭП для руководителя организации или ИП в сервисном центре Контура. Читайте в новости, как это сделать.

Загрузка номенклатуры в Бухгалтерии

В сервисе появился виджет загрузки номенклатуры. Теперь вы легко можете загрузить из Excel списки товаров, услуг, материалов, продукции, внеоборотных активов. Это можно сделать при начале работы или в любой момент при добавлении / обновлении ассортимента.  Система не будет дублировать карточки с одинаковым названием и артикулом.

Читайте в новости, как загружать в сервис номенклатуру из файла.

Обратная связь

Теперь стало удобнее оставлять отзывы о Бухгалтерии. Кнопка обратной связи переехала в меню Центра поддержки в нижнем правом углу экрана. Такие кнопки есть на сайте Бухгалтерии и в самом сервисе.

5 комментариев
НЗ
Надежда Зверева 25 февраля
Прекрасная новость!
ГК
Галина Крохмаль 25 февраля
Мне тоже понравилось
М
Марина 30 марта
отлично и нужно
И
Ирина 21 июня
отлично, но не все имеющиеся варианты в выпадающем меню
НЗ
Надежда Зверева 19 июля
Забираю свой отзыв обратно. Работать невозможно. Так мало вариантов. просто издевательство, принять выписку а потом перепроводить. Неужели нельзя расширить возможности?
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Бесплатная техподдержка
 Автоматические обновления сервиса
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Ведение бухгалтерии
 Распознавание сканированных товарных накладных (до 5 раз)
 Справочно-правовой модуль
 Финансовый анализ
 Курсы по бухучёту для директоров
Недоступно
Отправка отчетов через интернет
Сверки с ПФР и ФНС
Письма в ПФР и ФНС
Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты