В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.
Почему меняется интерфейс
Мы хотим, чтобы продукты экосистемы Контура могли дополнять друг друга, а вам было удобно в них работать. Для этого интерфейс сервисов должен быть однотипным: тогда не придется привыкать к разному оформлению и можно будет легче решать все задачи.
Что поменялось
В апреле мы перекрасили панели и кнопки: они стали графитовыми, а привычный фиолетовый подсвечивает все самое важное.
Теперь изменяется главное меню: с 3 июля мы постепенно открываем его для всех пользователей. Вместо горизонтальной полосы в верхней части экрана появился вертикальный блок слева. В нем находятся кнопки всех разделов сервиса. Бывшая главная вкладка теперь называется «Задачи», названия остальных вкладок не поменялись.
Список организаций, раздел «Реквизиты и настройки», имя пользователя переехали в нижнюю часть бокового меню — в нижний левый угол экрана.
На навигацию новое меню никак не влияет: выбирайте нужный пункт, переходите в раздел — в нем вы увидите все привычные вкладки. Переключайтесь между ними внутри раздела.
А вот список организаций теперь выглядит иначе. Если у вас меньше семи организаций, список появятся в выпадающем меню, если больше — откроется окно со списком организаций.
Вертикальное меню — это дизайн, к которому мы стремимся. Возврат к горизонтальному меню не планируется. Мы знаем о проблеме, которая может возникнуть у пользователей в связи с особенностью техники в некоторых случаях: рабочее поле в разделе «Документы» не помещается на экран и внизу страницы появляется горизонтальный скролл.
Если такая проблема возникла у вас, просим проверить разрешение экрана. Минимальное разрешение для работы в Бухгалтерии 1366х768 (подробности — в «Системных требованиях»). Если разрешение экрана изменить невозможно, рекомендуем уменьшить в настройках браузера масштаб: например, изменить его со 100% до 80-90%. Тогда вся рабочая зона будет помещаться на экран.
Нам, клиентам, важно, чтобы на "нашем рабочем столе" никто ничего не менял!
Ваши интерфейсы - это наш рабочий стол.
Мы часами за ним работаем, и наши действия доведены до автоматизма. Нам важно, чтобы все меню и формы не меняли свою форму, не перемещались, не меняли цвет! Иначе нам придется снова долго привыкать и искать нужные формы, а это наше время! Нам из-за вас придется работать дольше. Вы понимаете?
И этот УБОГИЙ графитовый интерфейс - отдельное слово.
Ваши дизайнеры что-нибудь слышали про юзабилити сайта?
Градации серого - они хороши, когда это искусство - рисунок в карандаше, черно-белая фотография....
Но для сайта и рабочих форм - это немыслимо. Важен контраст, важен крупный, четкий текст, чтобы не ломать глаза и не пытаться разглядеть тени вместо букв и цифр!
Вы нам глаза портите.
Верните прежнее яркое и красочное оформление, пожалуйста.
И еще, вы заблуждаетесь, когда думаете, что унифицируя все ваши продукты под один дизайн, что нам, клиентам, будет легче решать задачи. Вы же смотрели фильм "Ирония судьбы, или С лёгким паром!"? Там понастроили одинаковых домов, вы тут понаделаете одинаковых сервисов - мы будем путаться в них. Оставьте их разными, чтобы мы их различали, пожалуйста.
А если вы нам действительно хотите помочь, то сделайте Расчет зарплаты, лучше. А то в тарифах он заявлен, а на деле его нет.
Нет интерфейса для ввода отработанных дней сотрудников за первую половину месяца - почему? Почему мне приходится каждый раз рассчитывать ЗП за первую половину месяца вручную? Вы предлагаете всем лишь выплатить вместо зарплаты фиксированную сумму, с потолка. А за вторую половину месяца, тоже нет расчета, вместо него есть расчет зарплаты за месяц, из которого вычитается выплаченная сумма за 1-ю половину месяца (которая не была получена расчетным путем).
И вам наплевать, что мы привыкли и было удобно?
Главное-к чему ВЫ стремитесь? Кто и что выигрывает в итоге? Пользователи, которым придется заново привыкать к новому интерфейсу или сервис, занимающийся "рюшечками-то цвет поменяем, то формат", чтобы оправдать свою зарплату легким трудом?
Или все таки главное-удобство тех, кто оплачивает ваш труд. их мнение и пожелания?
Если такая проблема возникла у вас, просим проверить разрешение экрана. Минимальное разрешение для работы в Бухгалтерии 1366х768 (подробности — в «Системных требованиях»). Если разрешение экрана изменить невозможно, рекомендуем уменьшить в настройках браузера масштаб: например, изменить его со 100% до 80-90%. Тогда вся рабочая зона будет помещаться на экран.
Другой вопрос, что в новости указали как о свершившемся, но вот прошла неделя, а интерфейс старый. Когда будет новый? Зачем новость без обновления.
Нам, с тех пор, как Сбербанк начал снимать деньги за РКО авансом, приходится в конце каждого месяца писать их аж две штуки! А теперь, когда Сбербанк начал нам выставлять счет-фактуру, то и вообще оказалось, что 1 раз в 3 месяца сервис не позволяет поставить НДС к возмещению.
Пытаемся найти тех, кто нашел решение как с этим дальше работать в контур https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=772620&find=unread
Почему на решение этих вопросов время не находят?
имея неполноценный бухгалтерский учет заниматься интерфейсом???? вам скучно там??? умные программисты разьехались - остались одни дизайнеры???
Если такая проблема возникла у вас, просим проверить разрешение экрана. Минимальное разрешение для работы в Бухгалтерии 1366х768 (подробности — в «Системных требованиях»). Если разрешение экрана изменить невозможно, рекомендуем уменьшить в настройках браузера масштаб: например, изменить его со 100% до 80-90%. Тогда вся рабочая зона будет помещаться на экран.
Плюс экраны на компах нынче широкие- значит чтобы перекинуть указатель мыши налево- движение длиннее чем вверх. Тоже неудобно.
Сейчас пропадает возможность с мобильного в принципе что-либо сделать, например, из поездки начислить зарплату или аванс - нет у мобильных таких разрешений экрана.
Удобство сервиса в его универсальности, сейчас сервис становится объективно неудобным. Но с однотипным меню, которое оказалось важнее удобства клиентов )
P.S. Нашли время менять интерфейс, тут налоговая ребусы подкидывает, сидишь голову ломаешь, и тут вишенка на торте, К.Бухгалтерия привычный вид меняет, нам ведь нечем заняться, изучайте новый интерфейс.
РАЗ У ВАС ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НО СОДЕРЖАНИЕ НЕ УЛУЧШАЕТСЯ, ТОГДА УЖ СРАЗУ ПРИВЫКАТЬ ТАК К ДРУГОМУ СЕРВИСУ!!!
По-моему, в Контур не осталось нормальных программистов, менять цвета и меню - большого ума не надо.
Уже несколько лет прошу сделать возможность указывать в счёте скидку, постоянно получаю ответ, что вот-вот это случится.
Думаю, что оплаченный срок закончится и буду переходить в другой сервис. Тем более МД предлагает дешевле и сами готовы перенести.
Кстати последние отчеты по полугодию уже создавала и редактировала в СБИС, там скоро и бухгалтерия появится, видимо туда и будет поворот
Добавьте исходящий корректирующий упд!
Ну и пусть эти "некоторые пользователи" выкинут свой монитор 30-и летней давности который не поддерживает разрешение выше чем 900х600.
Ну просто удивительно! Все должны подстроиться под этих "некоторых" пользователей в ущерб себе и тому, что ты позаботился и поставил себе и своим сотрудникам нормальное, современное оборудование.
А вы не пробовали этим "некоторым пользователям" указать о минимальных требованиях системы/сервиса ?
Проще всем запилить убогий интерфейс, а потом создать тут демагогию о том, что лучше.
Давайте еще замедлим работу системы, у "некоторых" пользователей еще 386-й стоит на кухне.
Речь идёт о том, что они (Контур) изменили (ухудшили) дизайн из-за «некоторых» (как они говорят) пользователей у которых возможности монитора не позволяют выставить разрешение выше чем 1366х768.
Многим пришлось из-за этого решения Контура столкнуться со странной разметкой сайта.
Сейчас трудно найти монитор который не поддерживает данное разрешение. Какое количество пользователей использует такие мониторы трудно оценить, но думаю не подавляющее большинство.
А техподдержка по всей видимости теперь тут, где вежливо на все наши возмущения отвечают «нам жаль» 😊
Видимо теперь все недоработки Контур будет решать такой фразой.
Также предлагаю вам, разработчики, раз столько неудобств вы создали и столько к вам просьб вернуть всё назад, провести для пользователей доступный и понятный опрос уже по итогу нововведений: какое меню удобнее, прежнее горизонтальное или новое вертикальное!!! Аналогично по цветам кнопок меню!!!
Большинство ваших пользователей элементарные задачи делает бух справками и при этом в табличке в excel. Потому что программа недоработана. Элементарных субсчетов нет. Не виден номер входящих и исходящих документов полностью. Зато интерфейс изменился. Всегда хочется спросить вы там не знаете чем заняться????? Может уже проведете опрос пользователей вашей программы? Нам есть что сказать)))).
Но хотелось бы чтобы больше внимания уделялось доработке именно функционала, а не только внешнего вида, он не столь важен.
верните старое меню
появилось желание купить продукт у другой компании
испортили всю работу
Прошу, неоднократно, добавить возможность в приходном ордере делать выбор фамилии сотрудника при заполнении поля "Принято от ...", приходится заполнять вручную.
Дайте ответ, когда вы введете данную функцию.
Согласна с комментарием пользователей, что нужно по учету совершенствовать программу, а не менюшку горизонтальную на вертикальную менять.
Единственное - посоветовал бы рабочую область (таблица с документами) развернуть на всю ширину, чтоб справа не было пустой области. И будет совсем идеально.
Предполагаю, что новшество не нравится консерваторам только из-за привычки. Таким людям просто лень и не хочется изучить что-то новое (а без этого занятия в современном мире никуда).
В итоге за пару месяцев мы привыкли к новому интерфейсу и поняли, что он вполне удобен.
А у кого вылезает что-то слева - лучше поругайте начальника, чтоб купили вам нормальный монитор, которого заслуживает настоящий бухгалтер.