В нашем сервисе меняется интерфейс. Горизонтальное меню в верхней части экрана, к которому вы привыкли, станет вертикальным. На навигации это никак не отразится — управление останется прежним.
Почему меняется интерфейс
Мы хотим, чтобы продукты экосистемы Контура могли дополнять друг друга, а вам было удобно в них работать. Для этого интерфейс сервисов должен быть однотипным: тогда не придется привыкать к разному оформлению и можно будет легче решать все задачи.
Что поменялось
В апреле мы перекрасили панели и кнопки: они стали графитовыми, а привычный фиолетовый подсвечивает все самое важное.
Теперь изменяется главное меню: с 3 июля мы постепенно открываем его для всех пользователей. Вместо горизонтальной полосы в верхней части экрана появился вертикальный блок слева. В нем находятся кнопки всех разделов сервиса. Бывшая главная вкладка теперь называется «Задачи», названия остальных вкладок не поменялись.
Список организаций, раздел «Реквизиты и настройки», имя пользователя переехали в нижнюю часть бокового меню — в нижний левый угол экрана.
На навигацию новое меню никак не влияет: выбирайте нужный пункт, переходите в раздел — в нем вы увидите все привычные вкладки. Переключайтесь между ними внутри раздела.
А вот список организаций теперь выглядит иначе. Если у вас меньше семи организаций, список появятся в выпадающем меню, если больше — откроется окно со списком организаций.
Вертикальное меню — это дизайн, к которому мы стремимся. Возврат к горизонтальному меню не планируется. Мы знаем о проблеме, которая может возникнуть у пользователей в связи с особенностью техники в некоторых случаях: рабочее поле в разделе «Документы» не помещается на экран и внизу страницы появляется горизонтальный скролл.
Если такая проблема возникла у вас, просим проверить разрешение экрана. Минимальное разрешение для работы в Бухгалтерии 1366х768 (подробности — в «Системных требованиях»). Если разрешение экрана изменить невозможно, рекомендуем уменьшить в настройках браузера масштаб: например, изменить его со 100% до 80-90%. Тогда вся рабочая зона будет помещаться на экран.
Нам, клиентам, важно, чтобы на "нашем рабочем столе" никто ничего не менял!
Ваши интерфейсы - это наш рабочий стол.
Мы часами за ним работаем, и наши действия доведены до автоматизма. Нам важно, чтобы все меню и формы не меняли свою форму, не перемещались, не меняли цвет! Иначе нам придется снова долго привыкать и искать нужные формы, а это наше время! Нам из-за вас придется работать дольше. Вы понимаете?
И этот УБОГИЙ графитовый интерфейс - отдельное слово.
Ваши дизайнеры что-нибудь слышали про юзабилити сайта?
Градации серого - они хороши, когда это искусство - рисунок в карандаше, черно-белая фотография....
Но для сайта и рабочих форм - это немыслимо. Важен контраст, важен крупный, четкий текст, чтобы не ломать глаза и не пытаться разглядеть тени вместо букв и цифр!
Вы нам глаза портите.
Верните прежнее яркое и красочное оформление, пожалуйста.
И еще, вы заблуждаетесь, когда думаете, что унифицируя все ваши продукты под один дизайн, что нам, клиентам, будет легче решать задачи. Вы же смотрели фильм "Ирония судьбы, или С лёгким паром!"? Там понастроили одинаковых домов, вы тут понаделаете одинаковых сервисов - мы будем путаться в них. Оставьте их разными, чтобы мы их различали, пожалуйста.
А если вы нам действительно хотите помочь, то сделайте Расчет зарплаты, лучше. А то в тарифах он заявлен, а на деле его нет.
Нет интерфейса для ввода отработанных дней сотрудников за первую половину месяца - почему? Почему мне приходится каждый раз рассчитывать ЗП за первую половину месяца вручную? Вы предлагаете всем лишь выплатить вместо зарплаты фиксированную сумму, с потолка. А за вторую половину месяца, тоже нет расчета, вместо него есть расчет зарплаты за месяц, из которого вычитается выплаченная сумма за 1-ю половину месяца (которая не была получена расчетным путем).
И вам наплевать, что мы привыкли и было удобно?
Главное-к чему ВЫ стремитесь? Кто и что выигрывает в итоге? Пользователи, которым придется заново привыкать к новому интерфейсу или сервис, занимающийся "рюшечками-то цвет поменяем, то формат", чтобы оправдать свою зарплату легким трудом?
Или все таки главное-удобство тех, кто оплачивает ваш труд. их мнение и пожелания?
Нам, с тех пор, как Сбербанк начал снимать деньги за РКО авансом, приходится в конце каждого месяца писать их аж две штуки! А теперь, когда Сбербанк начал нам выставлять счет-фактуру, то и вообще оказалось, что 1 раз в 3 месяца сервис не позволяет поставить НДС к возмещению.
Пытаемся найти тех, кто нашел решение как с этим дальше работать в контур https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=772620&find=unread
Почему на решение этих вопросов время не находят?
имея неполноценный бухгалтерский учет заниматься интерфейсом???? вам скучно там??? умные программисты разьехались - остались одни дизайнеры???
Если такая проблема возникла у вас, просим проверить разрешение экрана. Минимальное разрешение для работы в Бухгалтерии 1366х768 (подробности — в «Системных требованиях»). Если разрешение экрана изменить невозможно, рекомендуем уменьшить в настройках браузера масштаб: например, изменить его со 100% до 80-90%. Тогда вся рабочая зона будет помещаться на экран.
РАЗ У ВАС ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НО СОДЕРЖАНИЕ НЕ УЛУЧШАЕТСЯ, ТОГДА УЖ СРАЗУ ПРИВЫКАТЬ ТАК К ДРУГОМУ СЕРВИСУ!!!
Плюс экраны на компах нынче широкие- значит чтобы перекинуть указатель мыши налево- движение длиннее чем вверх. Тоже неудобно.
P.S. Нашли время менять интерфейс, тут налоговая ребусы подкидывает, сидишь голову ломаешь, и тут вишенка на торте, К.Бухгалтерия привычный вид меняет, нам ведь нечем заняться, изучайте новый интерфейс.
Сейчас пропадает возможность с мобильного в принципе что-либо сделать, например, из поездки начислить зарплату или аванс - нет у мобильных таких разрешений экрана.
Удобство сервиса в его универсальности, сейчас сервис становится объективно неудобным. Но с однотипным меню, которое оказалось важнее удобства клиентов )