Бесплатная поддержка пользователей


Круглосуточно. Без перерывов, выходных и праздников.

Чем можем помочь

Работа в сервисе и операции
Всё, что касается работы в сервисе: оплата, расчеты, какие есть документы и как с ними работать и т.д.
Настройка прав доступа
Поможем настроить права доступа вашим сотрудникам, интеграцию с банками и электронный документооборот.
Исправление ошибок
Поможем исправить ошибки в сформированных в сервисе отчетах, отклоненных Фондами. Разберемся с протоколами проверки от ПФР и ФСС.

Дистанционная помощь

Консультант может попросить скачать программу удаленного доступа, чтобы решить вашу проблему или ответить на ваш вопрос было проще.
Программа удаленного доступа

Ответы на частые вопросы

Начало работы
Безопасность

Команда поддержки в лицах

Целая команда поддержки готова помочь вам, ответить на вопросы и задать хорошее настроение.

Говорит техподдержка

Полина Кудрявцева
Наше законодательство не перестает удивлять. Иногда для того, чтобы помочь пользователю, приходится использовать все знания и опыт, накопленные за время работы в техподдержке. Например, был у меня сложный вопрос по НДС при покупке товаров у иностранного контрагента. Решение готовили «всем миром»: эксперты, супервизоры, разработчики системы. В итоге помогли бухгалтеру в нелегкой ситуации. Буквально через неделю мне позвонил пользователь с аналогичным вопросом, и я даже глазом не моргнула - выдала решение.
Николай Саренков
К нам обратилась девушка. Она знакомилась с сервисом на пробном периоде. Ей был непонятен интерфейс, рассылки, уведомления. Она была недовольна тем, что пришлось потратить время на самостоятельное изучение программы. Она спросила: “Как удалить эту учетную запись?”. Я постарался выяснить причины, мы побеседовали, я ответил на все вопросы. Через 10 минут сомнения развеялись и девушка уже выбирала подходящий тариф.
Мария Луценко
Чаще всего пользователи звонят по общим вопросам. Беседа проходит в формате «Вопрос-ответ». Однажды я долго разговаривала о логике построения отчетов. Многие бухгалтерские термины пользователю были непонятны, и в конце разговора молодой человек сказал, что отчетность он сдает за свою жену, которой уже нет с нами. Он продолжает дело всей ее жизни и очень благодарен нам за помощь, вынужденно учится всем премудростям бухучета. Никогда не забуду этот разговор. Рада, что мне удалось помочь ему. Мы все люди.

Благодарности пользователей

Здравствуйте. Обращаюсь к руководству "КОНТУР". Господа, большое Вам спасибо за ваших сотрудников. Глубокую благодарность хочу выразить Василию Кушнир (оператор 49520). Спасибо ему за грамотные ответы, за оперативную помощь, а самое главное - за терпение при общении. Не часто встретишь таких людей. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за работу и УВАЖЕНИЕ к профессионализму.

Сергей Дубовцев (Москва)
ООО "Фаерфлай Дизайн",

В очередной раз воспользовалась помощью вашей тех.поддержки в Телеграме. Спешу сообщить, что эта идея - гениально, удобно и мега-продвинуто. И сотрудники отзывчивые и быстрые и решают вопросы и на всё отвечают, в общем молодцы. :)

Елена Викторовна Бондаренко (Воронеж)
ООО «Степь»,
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Что будет доступно
на 14 дней
Бесплатно на 14 дней
Доступно
 Ведение бухгалтерии
 Расчет зарплаты, больничных, отпускных
 Работа с кадровыми документами
 Автозагрузка банковской выписки и экспорт платежек
 Анализ сделок и долгов клиентов
 Проверка контрагентов
 Выставление и отправка счетов онлайн
 Справочно-правовой модуль
 Распознавание сканированных первичных документов (5 раз)
 Финансовый анализ (1 раз)
 Импорт данных из 1С
 Бесплатная техподдержка
Недоступно
Подготовка отчетности в контролирующие органы
Отправка отчетов через Интернет
Сверки с СФР и ФНС
Письма в СФР и ФНС
По окончании бесплатного периода
возможности будут ограничены, однако данные останутся
и вы сможете продолжить работу после оплаты