Как упростить себе работу, а сотрудникам — жизнь — Контур.Бухгалтерия

Как упростить себе работу, а сотрудникам — жизнь

14 марта 2019 2

На Кубе вышел урок «Как построить систему оплаты труда. Часть 2», посвященный отношениям бухгалтера с сотрудниками. Ведущая — обаятельная Валентина Кирсанова, старший консультант-эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению компании «Аудит-Классик».

За 40 минут лектор расскажет:

  • как разобраться в потоке вопросов от сотрудников,
  • что делать, если сотрудники обратились с вопросами о пособиях по беременности и родам,
  • как правильно начислить суточные и зарплату за время командировки,
  • про правила оформления справок для сотрудников (например, 2-НДФЛ),
  • какие документы сотрудники должны предоставить бухгалтеру в разных случаях.

Промокод для выполнения заданий к уроку

С этого урока вы начнете выполнять задания в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Чтобы получить доступ к сервису, активируйте промокод. Вы найдете его в правом верхнем углу экрана, рядом с вашим логином. Инструкция по активации находится там же.

Первое задание ознакомительное: познакомьтесь с сервисом, создайте учебную компанию, заведите сотрудников.

Важно

Мы заменили промокоды для слушателей курса «Моя первая организация на УСН», потому что срок их действия истек. Не забудьте активировать новый код.

 

Приятного просмотра!


Как бухгалтеру-аутсорсеру зарабатывать больше

Наши друзья из сервиса Контур.Экстерн, это отчетность через интернет, выпустили подкаст для бухгалтеров, которые работают на фрилансе. Загорелись идеей помочь бухгалтерам стать предпринимателями и зарабатывать больше. Если вы работаете на себя, этот проект — для вас.

Вебинар о зарплатных изменениях с 2021 года

23 сентября мы провеби вебинар об изменениях в работе с сотрудниками с 2021 года. Публикуем запись вебинара: смотрите разъяснения от эксперта Контур.Бухгалтерии Татьяны Евдокимовой, если вам не удалось поучаствовать в онлайн-встрече.

Также читайте ответы на вопросы, которые мы не успели дать на вебинаре. 

Ответы на вопросы вебинара «Отмена ЕНВД. Пора действовать!»

9 сентября мы провели вебинар о переходе с ЕНВД. Рассказали, как выбрать новый налоговый режим, подать уведомление в налоговую и начать работу. В этой статье отвечаем на вопросы, которые задали участников вебинара: мы разделили их на темы и исключили повторяющиеся вопросы.

Надеемся, вы найдете нужную информацию!

Отмена ЕНВД. Пора действовать!

2020 год станет последним, когда можно было работать на ЕНВД и экономить на налогах. 9 сентября мы проведем вебинар: эксперт Бухгалтерии расскажет, к чему готовиться и что нужно делать уже сейчас. Вы получите чек-лист необходимых мероприятий и инструменты для действий.

Регистрируйтесь по ссылке и смотрите план вебинара в новости.

2 комментария
Г
Здравствуйте!!Подскажите пожалуйста, у работника шестидневная рабочая неделя (понедельник выходной), 23 февраля он отдыхал, получается 23 рабочих дня при норме 24 в 2014 году в феврале, как ему рассчитать зарплату?
https://www.b-kontur.ru
Наталья Потапкина 17 марта 2014
Добрый день. Дело в том, что на этот вопрос нет ответа в законодательстве. Работодатель должен определиться, как будет рассчитывать зарплату в соответствиями с условиями работы в своей организации и закрепить это в своих локальных нормативных актах. Нужно закрепить:
1) Исходя из чего считается зарплата: из отработанного времени или из других показателей.
2) Если зарплата считается по отработанному времени - за какую расчетную единицу установлена цена: за час / смену или за месяц (оклад)
3) Если расчет по окладу, то что считается нормой рабочего времени - норма по графику конкретного работника или норма по производственному календарю для 6-дневной недели.
Если работник работает всегда 6 дней в неделю, одинаковое количество часов в неделю и всегда выходной - понедельник, то по-моему, понятнее всего будет установить оплату по окладу и норму времени рассчитывать по графику этого работника.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте