Мы унифицируем параметры входа в сервис, поэтому с 3 июля 2019 вход в Контур.Бухгалтерию будет только по паролю. Войти в сервис по сертификату вы не сможете.
Сертификат по-прежнему будет использоваться для работы в сервисе: для подписания документов, подписания и отправки отчетности.
Как войти в сервис без помощи сертификата
С 3 июля при входе в сервис придется указать свою почту и пароль:

Как сменить логин или пароль
Если вам нужно сменить или установить новый логин или пароль, перейдите в личный кабинет:

Чтобы сменить пароль, нажмите на ссылку «Изменить пароль»:

После этого введите старый и новый пароли, нажмите «Сохранить».
Как добавить к аккаунту электронную почту
Если в личном кабинете не указана электронная почта, укажите ее и придумайте пароль. Сохраните их.

Как восстановить забытый пароль
Если вы забыли пароль, восстановите его. Для этого:
1. Выйдите из сервиса.

2. На странице входа нажмите на ссылку «Забыли пароль?»

3. На открывшейся странице проверьте, что электронная почта указана верно. Если поле не заполнено, укажите свой электронный адрес. Нажмите «Восстановить пароль».
4. Найдите в почте письмо от Контура и нажмите в нем на кнопку «Восстановить пароль».
5. На странице восстановления введите новый пароль и нажмите «Сохранить и войти».

Пароль восстановлен.
Как повысить безопасность доступа
Если вы хотите повысить безопасность доступа, настройте двухэтапную авторизацию. С этой настройкой вход в сервис дополнительно подтверждается кодом из СМС.
Чтобы включить двухэтапную авторизацию, зайдите в личный кабинет:

Укажите телефон, на который должны приходить СМС с кодом, и установите флажок «Запрашивать код из СМС при входе по паролю»:

то было все просто по паролю теперь опять какие то новшества.