Регистрация в ПФР для отправки СЗВ‑ТД


Чтобы отправлять сведения для электронных трудовых книжек, компании и ИП должны подключиться к электронному документообороту ПФР. Для этого подайте заявление через интернет и заверьте его электронной подписью. Без этой регистрации СЗВ-ТД не примут.

Зачем отправлять заявление в ПФР

Для приема новых отчетов СЗВ-ТД Пенсионный фонд создал новую федеральную информационную систему. Прежде отчеты поступали в регионы, а затем передавались в центр, теперь же их будут принимать в единое общероссийское хранилище.

Это новая система документооборота, и в ней придется регистрироваться занова, даже если раньше вы заключали с ПФР Соглашение об обмене электронными документами.

Как подать заявление

Для регистрации в новом приемном комплексе Пенсионного фонда направьте Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту (ЗПЭД). Его должен подписать страхователь.

В Контур.Бухгалтерии на главной вкладке вы увидите задачу по отправке заявления в Пенсионный фонд. Сделайте это заранее, чтобы к 17 февраля сдать отчет.

Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Контур.Бухгалтерия

В веб-сервисе Контур.Бухгалтерия есть всё для удобной работы

  • Легко ведите учёт и заводите первичку
  • Выставляйте счета со смартфона
  • Отправляйте отчётность через интернет
  • Сервис расчитает налоги и напомнит о платеже
  • Начисляйте зарплату, больничные, отпускные
Попробовать бесплатно