Чтобы отправлять сведения для электронных трудовых книжек, компании и ИП должны подключиться к электронному документообороту ПФР. Для этого подайте заявление через интернет и заверьте его электронной подписью. Без этой регистрации СЗВ-ТД не примут.
Зачем отправлять заявление в ПФР
Для приема новых отчетов СЗВ-ТД Пенсионный фонд создал новую федеральную информационную систему. Прежде отчеты поступали в регионы, а затем передавались в центр, теперь же их будут принимать в единое общероссийское хранилище.
Это новая система документооборота, и в ней придется регистрироваться занова, даже если раньше вы заключали с ПФР Соглашение об обмене электронными документами.
Как подать заявление
Для регистрации в новом приемном комплексе Пенсионного фонда направьте Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту (ЗПЭД). Его должен подписать страхователь.
В Контур.Бухгалтерии на главной вкладке вы увидите задачу по отправке заявления в Пенсионный фонд. Сделайте это заранее, чтобы к 17 февраля сдать отчет.
