Готовимся к интеграции со Сбербанком


В конце октября в сервисе появится интеграция со Сбербанком. Она будет доступна для всех клиентов на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный». 

Если вы работаете в Контур.Бухгалтерии на тарифах «Стандарт» или «Комфорт», переходите на более высокие тарифы до конца октября, получите от нас подарок и упростите свою работу с банком.

Что дает интеграция

После настройки интеграции вы получаете выписку из банка в один клик: банковские операции сразу принимаются в учет. Платежные поручения отправляются прямо в интернет-банк, где их остается только подписать. 

Если у вас нет расчетного счета в Сбербанке, вы сможете открыть его на льготных условиях. Заявка формируется в сервисе. 

Почему интеграция со Сбербанком открыта только на дорогих тарифах

Интеграция со Сбербанком оказалась для нас затратным процессом. Но ее давно ждут наши клиенты: 44% запросов об интеграции с банками с начала 2018 года касались именно Сбербанка. Поэтому мы решили не отказываться от этой возможности и реализовать ее в сервисе, несмотря на затраты. Однако мы вводим ограничение: интеграция будет доступна пользователям на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный». 

Для клиентов, которые работают в сервисе на тарифах «Стандарт» и «Комфорт» мы предлагаем повышение тарифа на льготных условиях до конца октября.

Что доступно на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный» 

Кроме интеграции со Сбербанком будет доступна проверка контрагентов, электронный документооборот, нормативно-правовая база. Вы сможете проводить финансовый анализ и задавать вопросы экспертам. А если вы переходите на новый тариф со «Стандарта», то сможете еще и сдавать отчетность через интернет прямо из сервиса.

Какой бонус мы даем за повышение тарифа

При смене тарифного плана мы дарим 1 дополнительный месяц работы в сервисе. Оплатите переход на новый тариф до конца октября, и подарочный период вам подключат в течение месяца. Чем больше организаций вы переводите на новый тариф, тем дешевле обходится смена тарифа для одной организации.

Как повысить тариф

Повысить тариф можно из сервиса: перейдите по ссылке «Реквизиты и настройки» в правом верхнем углу сервиса Контур.Бухгалтерия — «Оплата и продление» — «Сменить тариф». 

Получите больше возможностей в октябре!

38 комментариев
Елена 1 мая 2019, 22:55
скажите, что насчет интеграции? свершилось. Мне скоро продлевать тариф "Стандарт", если есть интеграция со Сбером, я продлю подписку на "Оптимальном"
Ильин Иван 6 мая 2019, 10:18
Да, Свершилось, писали об этом вот тут: https://www.b-kontur.ru/blog/15813
Сергей 18 января 2019, 07:58
Ну вот походу интеграция со Сбером в очередной раз ушло прошлое.....
Роман 18 января 2019, 10:37
В новости год интеграции не указан)
Владимир 31 января 2019, 17:02
Сколько согласно русской пословице ждут обещанного?
Ильин Иван 1 февраля 2019, 09:50
Владимир, добрый день,
Интеграция работает, мы открываем некоторым пользователям в пилотном режиме. Сообщите, пожалуйста, ваш ИНН или логин в сервисе или напишите на b@kontur.ru письмо с этими данными, чтобы мы подключили вам интеграцию.
Владимир 1 февраля 2019, 23:13
Здравствуйте !
Сегодня опробовал интеграцию-все замечательно работает.
Большое спасибо, Вы облегчили жизнь !
Арсений Ф. 25 декабря 2018, 23:35
И вот 25.12.2018г. Подключил Контур, пушу Сберу, мол как интегрировать, а они такие: "Интеграция невозможна, т.к. банк не сотрудничает с этим сервисом". Хоть банк меняй(
Арсений Ф. 25 декабря 2018, 23:47
Пошёл дальше по ленте читать и везде пестрит Сбербанк+Моё дело. Похоже на суровую реальность РФ. Флагмана не пускают, а какой-то дорогой и неудобный сервис двигают. Вот лично у меня отношение такое: Контуру альтернативы нет, а Сберу есть, но не хотелось бы))
Сергей 27 декабря 2018, 14:37
Отчасти с Вами не соглашусь. Со Сбером работает не только мое дело но и сбис, 1С. А вот почему Сбер не хочет работать с Контуром стоит задуматься.
Ильин Иван 26 декабря 2018, 07:55
Арсений, здравствуйте, мы надеемся, что менять не придется ни сервис, ни банк. Очень ждем, запуск интеграции на финальной стадии. Если в этом году не случится, то ждем в январе.
Сергей 15 ноября 2018, 07:36
Что и еще сказать!!!
Ильин Иван 15 ноября 2018, 07:40
Сергей, добрый день!
Если у вас есть такая возможность, обратитесь в службу техподдержки Сбербанка и спросите об интеграции с Контур.Бухгалтерией. Мы ждем подписания документов, после чего сможем запустить уже готовую интеграцию. К сожалению, процесс затягивается и мы не можем на него повлиять.
Андрей 15 ноября 2018, 13:46
Написал в поддержку сбербанка, они мне ответили:
" Пока что, данная программа не входит в список официальных решений для интеграции со Сбербанком Бизнес Онлайн.
Так же нет информации в системах банка, когда это будет и будет ли вообще"
Ильин Иван 15 ноября 2018, 13:51
Андрей, спасибо вам большое, что позвонили. Будем надеяться, что это повлияет на события.
Андрей 14 ноября 2018, 14:52
когда же? когда же?
Ильин Иван 15 ноября 2018, 07:41
Андрей, сами ждем. К сожалению, точных сроков у нас нет. Всё уже разработано и ждет запуска, сейчас последний шаг идет. Хотели запустить в октябре, но до сих пор ждем.
Евгений 4 ноября 2018, 19:52
Добрый день, есть ли информация по актуальным срокам интеграции ?
Ильин Иван 15 ноября 2018, 07:41
Евгений, добрый день!
Увы, актуальных сроков нет.
АРСЕНИЙ 31 октября 2018, 17:38
Ну и конец октября прошел! а интеграции со сбером так и нет! Плохо!!!
Ильин Иван 1 ноября 2018, 08:01
Добрый день, Арсений!
Да, плохо. К сожалению, оставшиеся юридические вопросы решаются дольше, чем мы ожидали.
Приносим извинения за неудобства.
Александр 7 ноября 2018, 12:00
Ну да как всегда!!!
Владимир 18 октября 2018, 21:56
Все просто супер!!!
Счет в Альфа-Банке открывал. Только лишь из-за интеграции (неохота возится с выписками)
А теперь еще и Сбербанк...
Контур рулит…!!!
Тамара Титова 18 октября 2018, 09:35
Интеграция со сбербанком, конечно неплохо, хотя загрузить выписку вручную совершенно не сложно. Вы бы лучше сделали свой сервис удобным для некоммерческих организаций (садоводческих товариществ), а то приходится мудрить с раскладом для коммерческих структур, чтобы приспособиться.
Наталья 15 октября 2018, 19:19
А мне все нравится. Услуги бухгалтера стоят минимум 4000 в месяц. Так за ним еще и контроль нужен, что бы не забыл отчеты во время подать. А с Контуром я уволила двух бухгалтеров и великолепно справляюсь сама,экономя при этом 12000 в месяц! Математика проста. Но интегрироваться со сбериком конечно не буду. И вручную не долго. Контур молодчинка!
Ирина Александровна 16 октября 2018, 20:31
И мне нравится! Куда идти? В !с? Там все прекрасно - техподдержка только в их рабочее время и поток счетов за каждый вопрос-ответ-обновление.
*Жду интеграции с Росбанком)
РОЛЕН 17 октября 2018, 10:00
Не вводите в заблуждение, в той программе (базовой версии хватит за глаза) - обновление бесплатное и техподдержка отзывчивая. Обе программы достойны, для разных категорий.
Светлана Николаевна 13 октября 2018, 20:11
Обидно что для постоянных пользователей такая "приятная новость".И так тарифы почти в два раза подняли.Скорее всего тоже до свидания скажем
Ильин Иван 15 октября 2018, 08:10
Светлана Николаевна, добрый день!
Вы сможете продолжать пользоваться ручной загрузкой банковской выписки в сервис, как это происходит сейчас. Существующие условия для наших пользователей не ухудшились.
Сергей 15 октября 2018, 13:32
Добрый день, Иван! Не надо нам говорить что интеграция со Сбербанком для Вас оказалось затратной. Тем более Вы не первый год на рынке и о том что клиенты Вам уже весь плешь проели с этой интеграцией. Что там у Вам происходило и кто кому какие палки в колеса вставлял как говорится ... А отвечать людям (клиентам) загружайте вручную дальше как то не правильно. Могли тогда прямо сказать: что-то не нравится да и ...... А для того чтобы привлечь клиентов перейти на другие тарифы давали бы пару месяцев бесплатно. Ведь скорее всего процентов 80% могут быть проблемы с загрузкой выписки. Как это обычно происходит.
Ильин Иван 15 октября 2018, 14:51
Сергей, добрый день!
Мы постоянно улучшаем и развиваем сервис, в том числе основываясь на пожеланиях пользователей. Отдельно мы их не монетизируем. Увы, интеграцию со Сбербанком сделать бесплатной (пока) мы не можем.
Анастасия Евгеньевна 10 октября 2018, 17:11
Интеграция со Сбербанком - это безусловно здорово, но платить за это дополнительные денежки и менять тарифы на более дорогие не будет актуально для нас (постоянных пользователей ).
Александр 11 октября 2018, 12:31
Поддерживаю!!!
РОЛЕН 10 октября 2018, 10:04
Это хорошая новость, думаю сервис привлечет больше клиентов.
Александр 11 октября 2018, 12:29
Новость и правда хорошая. А вот то что сервис привлечет из-за этого больше клиентов - сомневаюсь!!! Тем более при таких условиях.
Татьяна 8 октября 2018, 22:37
Интеграция со Сбербанком, чтобы загрузить выписки в один клик за дополнительную плату? Очень круто!!! Но я и на тарифе Комфорт в один клик их загружаю, так что лично для себя я не вижу в этом смысла.
Сергей 8 октября 2018, 07:27
Классная новость. Вы серьезно для того чтобы интегрироваться со Сбербанком я должен платить больше. Хороший подход, до свидания контур!!!!!
Ильин Иван 15 октября 2018, 08:07
Сергей, здравствуйте!
Интеграция со Сбербанком оказалась для нас весьма затратной и у нас будут постоянные расходы в связи с ней, поэтому мы сделали ее платной.
Вы сможете продолжать пользоваться ручной загрузкой банковской выписки в сервис, как это происходит сейчас.
Новый комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

Контур.Бухгалтерия

В веб-сервисе Контур.Бухгалтерия есть всё для удобной работы

  • Легко ведите учёт и заводите первичку
  • Выставляйте счета со смартфона
  • Отправляйте отчётность через интернет
  • Сервис расчитает налоги и напомнит о платеже
  • Начисляйте зарплату, больничные, отпускные
Попробовать бесплатно