В конце октября в сервисе появится интеграция со Сбербанком. Она будет доступна для всех клиентов на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».
Если вы работаете в Контур.Бухгалтерии на тарифах «Стандарт» или «Комфорт», переходите на более высокие тарифы до конца октября, получите от нас подарок и упростите свою работу с банком.
Что дает интеграция
После настройки интеграции вы получаете выписку из банка в один клик: банковские операции сразу принимаются в учет. Платежные поручения отправляются прямо в интернет-банк, где их остается только подписать.
Если у вас нет расчетного счета в Сбербанке, вы сможете открыть его на льготных условиях. Заявка формируется в сервисе.
Почему интеграция со Сбербанком открыта только на дорогих тарифах
Интеграция со Сбербанком оказалась для нас затратным процессом. Но ее давно ждут наши клиенты: 44% запросов об интеграции с банками с начала 2018 года касались именно Сбербанка. Поэтому мы решили не отказываться от этой возможности и реализовать ее в сервисе, несмотря на затраты. Однако мы вводим ограничение: интеграция будет доступна пользователям на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».
Для клиентов, которые работают в сервисе на тарифах «Стандарт» и «Комфорт» мы предлагаем повышение тарифа на льготных условиях до конца октября.
Что доступно на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный»
Кроме интеграции со Сбербанком будет доступна проверка контрагентов, электронный документооборот, нормативно-правовая база. Вы сможете проводить финансовый анализ и задавать вопросы экспертам. А если вы переходите на новый тариф со «Стандарта», то сможете еще и сдавать отчетность через интернет прямо из сервиса.
Какой бонус мы даем за повышение тарифа
При смене тарифного плана мы дарим 1 дополнительный месяц работы в сервисе. Оплатите переход на новый тариф до конца октября, и подарочный период вам подключат в течение месяца. Чем больше организаций вы переводите на новый тариф, тем дешевле обходится смена тарифа для одной организации.
Как повысить тариф
Повысить тариф можно из сервиса: перейдите по ссылке «Реквизиты и настройки» в правом верхнем углу сервиса Контур.Бухгалтерия — «Оплата и продление» — «Сменить тариф».
Получите больше возможностей в октябре!
Интеграция со Сбербанком оказалась для нас весьма затратной и у нас будут постоянные расходы в связи с ней, поэтому мы сделали ее платной.
Вы сможете продолжать пользоваться ручной загрузкой банковской выписки в сервис, как это происходит сейчас.
Вы сможете продолжать пользоваться ручной загрузкой банковской выписки в сервис, как это происходит сейчас. Существующие условия для наших пользователей не ухудшились.
Мы постоянно улучшаем и развиваем сервис, в том числе основываясь на пожеланиях пользователей. Отдельно мы их не монетизируем. Увы, интеграцию со Сбербанком сделать бесплатной (пока) мы не можем.
*Жду интеграции с Росбанком)
Счет в Альфа-Банке открывал. Только лишь из-за интеграции (неохота возится с выписками)
А теперь еще и Сбербанк...
Контур рулит…!!!
Да, плохо. К сожалению, оставшиеся юридические вопросы решаются дольше, чем мы ожидали.
Приносим извинения за неудобства.
Увы, актуальных сроков нет.
Если у вас есть такая возможность, обратитесь в службу техподдержки Сбербанка и спросите об интеграции с Контур.Бухгалтерией. Мы ждем подписания документов, после чего сможем запустить уже готовую интеграцию. К сожалению, процесс затягивается и мы не можем на него повлиять.
" Пока что, данная программа не входит в список официальных решений для интеграции со Сбербанком Бизнес Онлайн.
Так же нет информации в системах банка, когда это будет и будет ли вообще"
Интеграция работает, мы открываем некоторым пользователям в пилотном режиме. Сообщите, пожалуйста, ваш ИНН или логин в сервисе или напишите на b@kontur.ru письмо с этими данными, чтобы мы подключили вам интеграцию.
Сегодня опробовал интеграцию-все замечательно работает.
Большое спасибо, Вы облегчили жизнь !