Готовимся к интеграции со Сбербанком


В конце октября в сервисе появится интеграция со Сбербанком. Она будет доступна для всех клиентов на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный». 

Если вы работаете в Контур.Бухгалтерии на тарифах «Стандарт» или «Комфорт», переходите на более высокие тарифы до конца октября, получите от нас подарок и упростите свою работу с банком.

Что дает интеграция

После настройки интеграции вы получаете выписку из банка в один клик: банковские операции сразу принимаются в учет. Платежные поручения отправляются прямо в интернет-банк, где их остается только подписать. 

Если у вас нет расчетного счета в Сбербанке, вы сможете открыть его на льготных условиях. Заявка формируется в сервисе. 

Почему интеграция со Сбербанком открыта только на дорогих тарифах

Интеграция со Сбербанком оказалась для нас затратным процессом. Но ее давно ждут наши клиенты: 44% запросов об интеграции с банками с начала 2018 года касались именно Сбербанка. Поэтому мы решили не отказываться от этой возможности и реализовать ее в сервисе, несмотря на затраты. Однако мы вводим ограничение: интеграция будет доступна пользователям на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный». 

Для клиентов, которые работают в сервисе на тарифах «Стандарт» и «Комфорт» мы предлагаем повышение тарифа на льготных условиях до конца октября.

Что доступно на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный» 

Кроме интеграции со Сбербанком будет доступна проверка контрагентов, электронный документооборот, нормативно-правовая база. Вы сможете проводить финансовый анализ и задавать вопросы экспертам. А если вы переходите на новый тариф со «Стандарта», то сможете еще и сдавать отчетность через интернет прямо из сервиса.

Какой бонус мы даем за повышение тарифа

При смене тарифного плана мы дарим 1 дополнительный месяц работы в сервисе. Оплатите переход на новый тариф до конца октября, и подарочный период вам подключат в течение месяца. Чем больше организаций вы переводите на новый тариф, тем дешевле обходится смена тарифа для одной организации.

Как повысить тариф

Повысить тариф можно из сервиса: перейдите по ссылке «Реквизиты и настройки» в правом верхнем углу сервиса Контур.Бухгалтерия — «Оплата и продление» — «Сменить тариф». 

Получите больше возможностей в октябре!

38 комментариев
С
Классная новость. Вы серьезно для того чтобы интегрироваться со Сбербанком я должен платить больше. Хороший подход, до свидания контур!!!!!
ИИ
Ильин Иван 15 октября 2018
Сергей, здравствуйте!
Интеграция со Сбербанком оказалась для нас весьма затратной и у нас будут постоянные расходы в связи с ней, поэтому мы сделали ее платной.
Вы сможете продолжать пользоваться ручной загрузкой банковской выписки в сервис, как это происходит сейчас.
Т
Татьяна 8 октября 2018
Интеграция со Сбербанком, чтобы загрузить выписки в один клик за дополнительную плату? Очень круто!!! Но я и на тарифе Комфорт в один клик их загружаю, так что лично для себя я не вижу в этом смысла.
Это хорошая новость, думаю сервис привлечет больше клиентов.
А
Александр 11 октября 2018
Новость и правда хорошая. А вот то что сервис привлечет из-за этого больше клиентов - сомневаюсь!!! Тем более при таких условиях.
АЕ
Анастасия Евгеньевна 10 октября 2018
Интеграция со Сбербанком - это безусловно здорово, но платить за это дополнительные денежки и менять тарифы на более дорогие не будет актуально для нас (постоянных пользователей ).
А
Александр 11 октября 2018
Поддерживаю!!!
СН
Светлана Николаевна 13 октября 2018
Обидно что для постоянных пользователей такая "приятная новость".И так тарифы почти в два раза подняли.Скорее всего тоже до свидания скажем
ИИ
Ильин Иван 15 октября 2018
Светлана Николаевна, добрый день!
Вы сможете продолжать пользоваться ручной загрузкой банковской выписки в сервис, как это происходит сейчас. Существующие условия для наших пользователей не ухудшились.
С
Добрый день, Иван! Не надо нам говорить что интеграция со Сбербанком для Вас оказалось затратной. Тем более Вы не первый год на рынке и о том что клиенты Вам уже весь плешь проели с этой интеграцией. Что там у Вам происходило и кто кому какие палки в колеса вставлял как говорится ... А отвечать людям (клиентам) загружайте вручную дальше как то не правильно. Могли тогда прямо сказать: что-то не нравится да и ...... А для того чтобы привлечь клиентов перейти на другие тарифы давали бы пару месяцев бесплатно. Ведь скорее всего процентов 80% могут быть проблемы с загрузкой выписки. Как это обычно происходит.
ИИ
Ильин Иван 15 октября 2018
Сергей, добрый день!
Мы постоянно улучшаем и развиваем сервис, в том числе основываясь на пожеланиях пользователей. Отдельно мы их не монетизируем. Увы, интеграцию со Сбербанком сделать бесплатной (пока) мы не можем.
Н
А мне все нравится. Услуги бухгалтера стоят минимум 4000 в месяц. Так за ним еще и контроль нужен, что бы не забыл отчеты во время подать. А с Контуром я уволила двух бухгалтеров и великолепно справляюсь сама,экономя при этом 12000 в месяц! Математика проста. Но интегрироваться со сбериком конечно не буду. И вручную не долго. Контур молодчинка!
ИА
Ирина Александровна 16 октября 2018
И мне нравится! Куда идти? В !с? Там все прекрасно - техподдержка только в их рабочее время и поток счетов за каждый вопрос-ответ-обновление.
*Жду интеграции с Росбанком)
Не вводите в заблуждение, в той программе (базовой версии хватит за глаза) - обновление бесплатное и техподдержка отзывчивая. Обе программы достойны, для разных категорий.
ТТ
Тамара Титова 18 октября 2018
Интеграция со сбербанком, конечно неплохо, хотя загрузить выписку вручную совершенно не сложно. Вы бы лучше сделали свой сервис удобным для некоммерческих организаций (садоводческих товариществ), а то приходится мудрить с раскладом для коммерческих структур, чтобы приспособиться.
В
Владимир 18 октября 2018
Все просто супер!!!
Счет в Альфа-Банке открывал. Только лишь из-за интеграции (неохота возится с выписками)
А теперь еще и Сбербанк...
Контур рулит…!!!
А
Ну и конец октября прошел! а интеграции со сбером так и нет! Плохо!!!
ИИ
Ильин Иван 1 ноября 2018
Добрый день, Арсений!
Да, плохо. К сожалению, оставшиеся юридические вопросы решаются дольше, чем мы ожидали.
Приносим извинения за неудобства.
А
Александр 7 ноября 2018
Ну да как всегда!!!
Е
Евгений 4 ноября 2018
Добрый день, есть ли информация по актуальным срокам интеграции ?
ИИ
Ильин Иван 15 ноября 2018
Евгений, добрый день!
Увы, актуальных сроков нет.
А
когда же? когда же?
ИИ
Ильин Иван 15 ноября 2018
Андрей, сами ждем. К сожалению, точных сроков у нас нет. Всё уже разработано и ждет запуска, сейчас последний шаг идет. Хотели запустить в октябре, но до сих пор ждем.
С
Что и еще сказать!!!
ИИ
Ильин Иван 15 ноября 2018
Сергей, добрый день!
Если у вас есть такая возможность, обратитесь в службу техподдержки Сбербанка и спросите об интеграции с Контур.Бухгалтерией. Мы ждем подписания документов, после чего сможем запустить уже готовую интеграцию. К сожалению, процесс затягивается и мы не можем на него повлиять.
А
Написал в поддержку сбербанка, они мне ответили:
" Пока что, данная программа не входит в список официальных решений для интеграции со Сбербанком Бизнес Онлайн.
Так же нет информации в системах банка, когда это будет и будет ли вообще"
ИИ
Ильин Иван 15 ноября 2018
Андрей, спасибо вам большое, что позвонили. Будем надеяться, что это повлияет на события.
АФ
Арсений Ф. 25 декабря 2018
И вот 25.12.2018г. Подключил Контур, пушу Сберу, мол как интегрировать, а они такие: "Интеграция невозможна, т.к. банк не сотрудничает с этим сервисом". Хоть банк меняй(
АФ
Арсений Ф. 25 декабря 2018
Пошёл дальше по ленте читать и везде пестрит Сбербанк+Моё дело. Похоже на суровую реальность РФ. Флагмана не пускают, а какой-то дорогой и неудобный сервис двигают. Вот лично у меня отношение такое: Контуру альтернативы нет, а Сберу есть, но не хотелось бы))
ИИ
Ильин Иван 26 декабря 2018
Арсений Ф.. Арсений, здравствуйте, мы надеемся, что менять не придется ни сервис, ни банк. Очень ждем, запуск интеграции на финальной стадии. Если в этом году не случится, то ждем в январе.
С
Арсений Ф.. Отчасти с Вами не соглашусь. Со Сбером работает не только мое дело но и сбис, 1С. А вот почему Сбер не хочет работать с Контуром стоит задуматься.
С
Ну вот походу интеграция со Сбером в очередной раз ушло прошлое.....
Р
Сергей. В новости год интеграции не указан)
В
Владимир 31 января 2019
Роман. Сколько согласно русской пословице ждут обещанного?
ИИ
Ильин Иван 1 февраля 2019
Владимир. Владимир, добрый день,
Интеграция работает, мы открываем некоторым пользователям в пилотном режиме. Сообщите, пожалуйста, ваш ИНН или логин в сервисе или напишите на b@kontur.ru письмо с этими данными, чтобы мы подключили вам интеграцию.
В
Владимир 1 февраля 2019
Ильин Иван. Здравствуйте !
Сегодня опробовал интеграцию-все замечательно работает.
Большое спасибо, Вы облегчили жизнь !
Е
Елена 1 мая 2019
скажите, что насчет интеграции? свершилось. Мне скоро продлевать тариф "Стандарт", если есть интеграция со Сбером, я продлю подписку на "Оптимальном"
ИИ
Ильин Иван 6 мая 2019
Да, Свершилось, писали об этом вот тут: https://www.b-kontur.ru/blog/15813
Контур.Бухгалтерия
В веб-сервисе Контур.Бухгалтерия есть всё для удобной работы
  • Легко ведите учёт и заводите первичку
  • Отправляйте отчётность через интернет
  • Сервис расчитает налоги и напомнит о платеже
  • Начисляйте зарплату, больничные, отпускные
Попробовать бесплатно